8 495 514 1911
{{countItems()}} Магазин
{{countItems()}}
8 495 514 1911

Условия гарантии

Гарантия на часы Восход составляет 37 месяцев с даты продажи.

Благодарим вас за то, что вы выбрали часы марки Восход. Перед тем, как вы приступите к активному использованию ваших новых часов, пожалуйста, внимательно прочтите инструкцию по их эксплуатации. Гарантийный ремонт производится только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием даты продажи и подписи продавца. Право на обмен часов предоставляется после проведения экспертизы в гарантийной мастерской и обязательного получения заключения эксперта.

Меры предосторожности

Во время использования часов неукоснительно соблюдайте правила, указанные в паспорте, не допускайте использования часов в режимах, запрещенных производителем.
Запрещаются:
- ударные и вибрационные нагрузки и иные разрушающие факторы; - воздействие статического электричества и магнитного поля; - воздействие химически агрессивных веществ, иных веществ, вызывающих коррозию металла;
- попадание грязи, песка, обильной влаги и иных веществ;
- попадание внутрь часов насекомых, веществ и иных инородных предметов;
- запрещается использование часов, даже имеющих повышенную водозащиту (от 3 АТМ) в душе, бане, сауне.
- при любом классе водонепроницаемости запрещается воздействовать на заводную головку и кнопки во влажной среде.
Содержите часы в чистоте. Не подвергайте часы воздействию высоких (+50С) и низких (-20С) температур. Не вскрывайте часы вне гарантийной мастерской.

Водонепроницаемость и герметичность

Характеристика водозащиты, указанная на корпусе или циферблате часов, означает статическое давление воды, при котором проводились испытания, а НЕ соответствует глубине при подводном погружении. Давление, выраженное в атмосферах (1 АТМ = 10 м) не должно рассматриваться как эквивалент для глубины погружения в воду.
Не производите никаких манипуляций с кнопками, ободом, заводной головкой и не устанавливайте время, когда часы находятся под водой, в мокром состоянии, так и до полного высыхания поверхности часов. После пребывания в соленой воде корпус часов и металлические ремешки следует тщательно ополоснуть пресной водой. Обязательно проверяйте ваши часы на герметичность корпуса в начале каждого периода частого использования часов в контакте с водой, независимо от степени водозащиты.
Чтобы обеспечить полную водонепроницаемость корпуса часов, некоторые модели снабжены завинчивающейся заводной головкой. Перед тем, как установить время, дату или день недели, необходимо отвинтить заводную головку, чтобы вытянуть ее. После любых манипуляций обязательно завинтите заводную головку, чтобы обеспечить герметичность корпуса часов.

Условия гарантийного обслуживания

Мы гарантируем исправную работу часов при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации и при условии использования часов только для личных нужд. Гарантия на часы Восход составляет 37 месяцев с даты продажи. Мы обязуемся бесплатно устранить недостатки часов, возникшие по вине фирмы-изготовителя, в указанном в гарантийном талоне сервисном центре при предъявлении часов, гарантийного талона и документа, подтверждающего факт покупки. Срок устранения недостатков часов определяется сервисным центром в рамках установленного законом срока. В течение гарантийного срока допускается и не считается дефектом:
- разрядка элемента питания (батарейки), установленного в часы заводом-производителем. Замена батарейки в течение гарантийного срока должна производиться только в авторизованном сервисном центре за счет покупателя.
- Износ ремешка, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок, покрытия часов в процессе эксплуатации.
- Рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положение 12.00).
- Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее половины минутного деления.
- Люфт часовой и минутной стрелки кварцевых часов в пределах половины минутного деления.
- Отклонение среднесуточной точности хода механических часов менее чем на -20/+40 секунд в сутки. Отклонение среднесуточной точности хода кварцевых часов менее чем на -/+20 секунд в месяц.
- Профилактические чистки и смазка часов не являются гарантийным обслуживанием.
Сервисный центр вправе отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
Изделия имеют следы нарушения правил эксплуатации:
– следы от ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, отсутствие или деформация заводной головки и т.п.
- следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервисного центра (поврежденные шлицы винтов, срывы на резьбовой крышке, царапины и другие повреждения, говорящие о попытках вскрытия, отпечатки пальцев внутри механизма и т.п.).
- следы воздействия на изделие высоких (более +50С) или низких (менее -20С) температур. В часах с любой водонепроницаемостью запрещается посещать душ, сауну, баню.
- в часах использован нестандартный или некачественный элемент питания.
2. Повреждения (внутренние или внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, затиры, сколы, деформация материалов и деталей, излом или деформация заводного вала, искривление цапф осей колес и баланса, деформации платины или мостов, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса в местах крепления с браслетом и т.п.
3. Повреждение вызвано попаданием влаги, грязи, пыли в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением Water resistant, WR 3ATM или без обозначения не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов, пока часы находятся в воде.
4. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртути и ее паров и т.п.
5. Повреждения часов из-за попадания внутрь инородных предметов или насекомых.
6. Повреждения механизма календаря из-за перевода календаря между 21.00 и 04.00 часами.
7. Повреждения, вызванные воздействием стихийных бедствий, статического электричества. Прочие повреждения, вызванные неосторожными действиями.

Условия возврата и обмена

Нам очень важно, чтобы вы остались довольны покупкой часов Восход. Мы без проблем обменяем товар или вернем деньги в течение 30 дней. Обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 30 дней с момента покупки можно в случае, если:
• товар не эксплуатировался
• товар был приобретен в интернет-магазине (только при способе доставки курьером, либо самовывоз из офиса магазина)
• покупатель не является юридическим лицом
• сохранены аксессуары, компоненты, ярлыки, подарки (если таковые прилагались к покупке), чек и сопроводительная документация, и не повреждена их упаковка. Обмену и возврату по данным условия не подлежат:
• товары, приобретенные в розничных магазинах. В том числе часы, оформленные на сайте, при способе доставки самовывоз. Возврат часов из региональных городов Для возврата необходимо отправить часы в офис интернет-магазина. К часам необходимо приложить оригинальную упаковку, чек, сопроводительную документацию, а также заявление на возврат денежных средств. Возврат товара до офиса интернет-магазина осуществляется силами и за счет клиента. После получения часов и принятия положительного решения о возврате, денежные средства будут отправлены в течение трех банковских дней. Возврат денежных средств производится на расчетный счет (любую банковскую карту).

ВНИМАНИЕ!

Возврат наличных денежных средств возможен только в офисе интернет магазина.

Авторизованные сервисные центры Восход

Москва ООО «Точное время»
Варшавское ш., д. 42
т.: +7 (495) 221-51-45
true_time@chasmaster.ru
www.chasmaster.ru

ИП Иванилов В.Ю.
«Консул»
Ленинградский пр-т 9
т.: +7 (499) 257-54-54
servicecenter@consul.ru

Санкт-Петербург
ООО «Дельта»
ул. Бухарестская, д. 1
т.: +7 (812) 449-92-51
www.service-watch.ru

Екатеринбург
ИП Целищева М.А., «Часовой сервис»
ул. Вайнера, д. 10 ТЦ «Успенский»,
1 этаж, 1 линия
т.: +7 (343) 269-02-61

Нижний Новгород
ИП Яшин С.В.,
«Континент времени»
у. Пискунова, д. 21/2
т.:+7 (831) 419-25-55

Ростов-на-Дону
ИП Кирин Е.А., «Дон-Тайм»
ул. Социалистическая, д. 54
т.: +7 (863) 262-51-66

Красноярск ООО «Сибтайм»,
у. Маерчака,8 стр.1
т.: +7 (391) 221-60-76
service@sibtime.ru

Волгоград
ООО «Таймсервис»
пр-т Ленина, д. 33
т.: +7 (8442) 98-03-33

Краснодар
ООО «Таймсервис»
ул. Красная, д. 174
т.: +7(861)242-46-88

Уфа
ООО «Таймсервис»
Проспект Октября 62
т.: +7 (347) 257-99-07

Сочи
ООО «Таймсервис»
ул. Московская, д. 19
т.: +7 (862) 236-06-56

Самара
ООО «Тайм-сервис»
пр. Кирова, д. 318
т.: +7 (846) 245-17-43